Мониторинг игровых серверов Ил-2 Штурмовик

W4F

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » W4F » Война За Филды » Баланс в войне


Баланс в войне

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Начнем. Я за паритет.

0

2

Есть предложение. Для повышения накала полетов и интереса к игре, установить свободное хождение пилотов в другую команду в зависимости от ситуации в текущей миссии по балансу. При заходе нового игрока на сервер в течении миссии, он выбирает команду с меньшим количеством игроков. Пока, что это на добровольной основе. Постоянно летающие пилоты нашего сервера, думаю сильно сопротивляться не будут.
В дискорд-канале ВЗФ организовано голосование по данному вопросу. Заходите, высказывайте свое мнение.

0

3

Поддержам :)

0

4

Думаю правильно будет соблюдать такой расклад в начале миссии и при подключении нового игрока.

0

5

House написал(а):

Есть предложение. Для повышения накала полетов и интереса к игре, установить свободное хождение пилотов в другую команду в зависимости от ситуации в текущей миссии по балансу. При заходе нового игрока на сервер в течении миссии, он выбирает команду с меньшим количеством игроков. Пока, что это на добровольной основе. Постоянно летающие пилоты нашего сервера, думаю сильно сопротивляться не будут.
В дискорд-канале ВЗФ организовано голосование по данному вопросу. Заходите, высказывайте свое мнение.

Не думаю что стоит плодить "политических проституток". Отсутствие пилотов у какой то стороны это как говорится "проблемы негров" - кто ж не дает летать то вам, красненькие? Старая песня о главном - самолеты не летят, шваки "не дамажут", синие читоры не дают летать , мы не согласные и так не играем. Ну ничего не меняется во вселенной старичка ил 2.

0

6

Да дело в общем то не в синих или в красных и технике, которая всегда "лучше у противника". Ну мало интереса когда с одной стороны летает пятеро, а с другой один пилот пытается хоть как нибудь "нагадить" противнику. Конечно каждый имеет своё личное мнение, и это нормально. Ну мало сейчас летают в "старичке"!

0

7

сам столкнулся с подобной ситуацией на каком то пендосовском сервере, там админы рекомендовали соблюдать паритет и мне это не собсем нравилось. Где же свобода выбора и демократия так сказать. но
все таки зерно рациональное в этом было.. Затем они утвердили это пунктом правил и законно требовали переходить на меньшую сторону, что в итоге отбило охоту там летать.

0

8

House написал(а):

сам столкнулся с подобной ситуацией на каком то пендосовском сервере, там админы рекомендовали соблюдать паритет и мне это не собсем нравилось. Где же свобода выбора и демократия так сказать. но
все таки зерно рациональное в этом было.. Затем они утвердили это пунктом правил и законно требовали переходить на меньшую сторону, что в итоге отбило охоту там летать.

Это правило для сдохфайтов хорошо, для войн это дичь

0

9

Привет всем.! А вот тут я с "Факером" согласен (привет Факер.. :) ). Война есть война. Как пошёл за одну сторону так и иди.. Со всеми вытекающими последствиями. На следующей поменяешься. А в течении одной войны прыгать туда сюда... Как потом победителя определять?

0

10

паритет это конечно хорошо, но только тогда когда он не достигается искусственно., а если подумать над возможными вариантами развития событий и представить различные ситуации, когда паритет будет достигаться правилами?
Заходит пилот на сервер и ему нужно идти за не ту сторону которую он выбрал изначально по своему ЖЕЛАНИЮ, ок допустим пошел, а если он посчитает что "да нахрена мне гадить самому себе, ведь через миссию мне придется летать за другую сторону, полетаю в сторонке чтоб не мешать противнику", "а нахрена мне заходить на сервер лучше подожду пока у меньшинства станет на пилота больше", "а нахрена мне вобще глядеть летает ли кто, ведь даже если летают мне опять придется идти не за тех за кого я хочу, пойду лучше в контстрайк поиграю"
Для того чтобы игроку было интересно перейти за другую сторону, а другие игроки были бы при этом довольны или они были бы не против, нужно уничтожить на сервере понятие "моя команда" и заменить его на "мой результат" и "результат остальных пилотов" те сделать из сервера бессмысленный догфайт.
Хотите летать просто летайте, а не ждите когда кто то придет и за вас все сделает и уж тем более не ждите когда противнику станет скучно потому что ему некому противостоять и он сам свалит, в этом случае на сервере просто не будет никого

ЗЫ ну а если какой то стороне сложно, можно добавить возможно больше эффективных ботов на на бомберах и штурмовиках (но только на них истребителей вроде итак не мало), тогда превосходящей стороне по количеству пилотов будет выгоднее тратить больше времени на ботов, и на поддержку своих ботов как прикрытием, так и собственными атаками наземки, чем на поиски одинокого страдальца. Но это не точно

Отредактировано KarlsonUfa (7 июня, 2024г. 20:23:20)

0

11

А ведь дело человек говорит... 8-)
Есть кое-какие задумки по этому поводу.. 8-)

0

12

Плейнсет никто менять не будет, это точно.

0

13

тяжко играть за красных да еще и в меньшинстве.
какое то садомазо...
кстати вот по мидвею, здесь синим и делать ничего не надо, корабли закрывают карту.... их никто из наземки убить не может.
т.е. красным надо утопить все боевые корабли в обоих группах, а синим только летать развлекаясь постреливая красных.
полагаю нужно красным добавить в обороне что то, что сможет остановить корабли или пусть они не подходят к берегу, а патрулируют далеко от берега.
Что касается предыдущей карты Севастополь/Крым.
Атакующие танки синих останавливаются и стоят на красном филде.
Сделайте  по возможности так, что бы они уезжали обратно или не доходили вообще до филда.

Отредактировано AdleR (25 февраля, 2025г. 00:15:02)

0

14

Действительно, при пассивности красной стороны, японский флот подходит к атоллу и уничтожает американскую базу Мидуэй. Это альтернативный исход исторических событий. Так могло бы случиться, если бы американцы заранее не знали бы о планах японского командования и не организовали массовые атаки авиации Флетчера на авианосцы противника. Полный разгром императорского флота закончился битвой авианосцев. Так что для победы красной стороны нужны весомые силы, в одиночку эту карту красным на захватить, что и вызывало раннее большие споры и нарекания красной стороны, карта долгое время находилась вне ротации.
Так это реализовано на карте, а плейнсетом, как я написал постом выше, заниматься увы, некому.

0

15

Адлер, у Хауса чисто управленческие функции, сервер перезагрузить, бан выдать/разбанить, а те кто карты переделывал их уже давно того....нельзя ему в разработчики вобщем, разработка в антитентуре, родной, из него там кактус сделают

0


Вы здесь » W4F » Война За Филды » Баланс в войне